не соблюдайте субординацию (или нет)

отдельно хочу про это. в организации было принято ставить себя с детьми на расслабленно-дружеском уровне. мой координатор, например, знал всех детей и общался с ними. в дальнейшем я заметила, что тут больше желания дружеского общения, чем присутствия его, как такового.

в силу того, что это город, где все друг друга знают, неформальные отношения установились с годами (т.к все уже перезнакомились). но они какие-то поверхностные и как по дешманскому учебнику психологии. вот это изображение приятельства трогая детей постоянно, позволяя им орать в автобусе так, что замечания делает уже водитель, а не сам (не знаю, как это назвать, монитор, который ничего не мониторит, вот, например, хорошо подойдет). 

это больше об изображении деятельности и какого-то фасада хорошего отношения, чем его наличия. чувствуется в мелочах, вроде резких отказов, когда подростки просят твой ник в инста или демонстрации безразличия в каких-то вопросах. считается нормальным подойти и сказать: «почему вы не общаетесь с …., он вон один сидит!» и тому подобное (что на мой, субъективный, взгляд является стрессом для всех сторон общения, в том числе и третьей стороны, которая вообще не понять зачем вмешивается).

у нас было что-то типа выезда на природу на сутки, куда приезжали политики, которые готовили болоньез. вот вы знаете, я таких неистовых фотосессий с детьми, кастрюлями, как едят дети, как мы готовим в кастрюлях для детей, как мы кормим детей в разных ракурсах еще не видела. (а у меня солидный опыт, ну, какая баба не доказывала и не помогала подруге доказывать в инстаграме воображаемому мужику, что она еще огогогогого). эти фотки потом куда-то выкладывались, их даже в газете, вроде, печатали.

одним из мониторов был мальчик лет 18-20 (дожили, Полин, чувак в 20 лет — это у нас теперь мальчик) и вот на такой типа шуточно-легкой волне, дети его вообще не ставили всерьез, могли легко нахамить или забить на его слова, было как-то неловко.

дружба, оно понятие добровольное, и дети достаточно легко шли на контакт (опять же в силу возраста, настроения и других разных факторов), они любопытны и готовы были общаться с более взрослыми людьми, но фальшь, они, как любой нормальный человек, чувствуют (где-то даже сильнее, чем взрослые). нельзя строить искреннее общение на тисканье детей, как плюшевых медведей.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s