«дальше Кадиса и пути нет»

-а может быть хватит уже про Андалусию, Полин?
-да щас, ага, я че, зря столько фоток понаделала.

небольшой город-островок с интересным расположением, т.к с материком он соединяется только железной дорогой и узкой полоской суши, и богатой историей. имеет огромный порт, где останавливаются круизные лайнеры. что за глушь вообще такая, и стоит ли ехать?конечно стоит, скажу больше, для меня Кадис меньше, т.к за город я считаю только старую часть и все, что около набережной.

мой Кадис — это нереальная семейная и шумная атмосфера, это самый вкусный и свежий в мире чуррос по вечерам на площади (я нигде такого не ела, ты заказываешь, и его делают прям при тебе, а за тобой тянется огромная очередь), это уютные вечера на площади у собора, это февральский карнавал, к которому готовятся чуть ли не весь год, и на который съезжаются люди из разных мест, это когда улицы оживают, полны танцующих и поющих людей, разукрашенных и наряженных, это Семана Санта, как в театре, только на улице, потому что весь город — это одна сплошная сцена для нее, это растущие в городе апельсины, это бары с тепловыми пушками, это холодный, пронизывающий насквозь ветер с океана, это серферы, это бесконечная набережная, огибающая город, это срочно прятаться от жары в полдень, это настоящий рынок в выходные, куда стекается весь город, а не только туристы, и мое любимое: это ТИШИНА ПОСЛЕ 22:30, я сейчас абсолютно серьезно, в это время на улицах никого нет, никто не шумит.

в Кадисе какая-то своя атмосфера (я так про каждый город пишу, лол, но они правда для меня все разные. не представляю, как писать про Андалусию, как вообще всю Андалусию, это же все так уникально, города, они как стеклышки в калейдоскопе). сейчас бы я поехала туда весной или осенью, в сухую (сухую — это понятие относительное для Кадиса, где выпрямив волосы, пока я шла из ванны в свою комнату, они успевали кудрявыми у корней), но чуть прохладную погоду на сутки-полтора прогуляться по пляжам, подняться на обзорную площадку, съесть тот самый чуррос или пальмеру сереаль (штучка-сердечко со злаками), потупить в океан, думая ни о чем и обо всем, пройтись вечером, слегка поеживаясь от ветра, по набережной, покормить наглых чаек, посидеть в сумерках на главной площади с бокалом вина — так мало и так много.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s