зачем нам все это?

очень важно ответить честно себе на этот вопрос до проекта. зачем тебе ехать? чего ты хочешь? не от эгоизма, от любви к себе. что я хочу от этого проекта?

нести какую-то идею? попробовать себя в чем-то новом? выучить язык? найти друзей? быть частью другой культуры? путешествовать? время замедлиться и выдохнуть? отдохнуть? сменить обстановку? убежать от проблем? 

я могу сейчас долго рассказывать о том, что ЕС потратит на вас много денег, что это время не для отдыха и не для путешествий, но по сути: да какая разница? вы туда с собой берете себя, в новой стране вы будете острее ощущать себя из-за контрастов языка, культур, уклада жизни, ВСЕГО. 

а отдых он вообще у всех разный. один отдыхает в рисовании, другой — находясь с детьми кайфует, придумывая игры, третий — нашел себя в танцах, и может устраивать мк, а организации как раз это нужно. кто-то живет путешествиями, и уехав на пару дней, заряжается на весь месяц работы в офисе. еще один обожает валяться на пляже, поэтому выполняет все задачи в три раза быстрее остальных, лишь бы сбежать скорее к морю. всегда хотел зоопарк дома? есть проекты с животными (кстати каждый год есть какой-то прикольный краткосрочный проект с черепашками в Турции, милота). достал офис, и не хочется думать вот прям совсем? проект по постройке чего-либо, экофермы. туда же людям, кто хочет отдохнуть от городской суеты.

прикол в том, что мы все ищем профит. всегда и во всем. и организации его тоже ищут. ваш профит на их профит, вот и отлично все вышло. нам дают силу, энергию, радость разные вещи. «я еду на проект менять мир,» — ну камон, бабулин пирожочек. какой такой мир ты там менять будешь, ты сам не знаешь, зачем ты приехал.

сейчас на моем проекте новый волонтер (у меня сейчас апрель 2020, я вернулась домой в январе). когда она выбирала проект, мы списывались. я рассказала об организации, городе, укладе. она честно призналась, что ей не подходит маленький город, где очень мало молодежи. 

т.к я писала ей в это время ответ, я его все же отправила. в нем было описание квартиры (на тот момент со мной жили 3 парня). после объявления о трех мужиках в хате, она за пару дней собралась, сделав турецкие документы из Англии, где она тогда находилась.

Селен прилетела в начале января на год. а в середине марта начался карантин в связи с COVID-19. все вышло так, как она и хотела: она сидит в квартире. возможно с парнями (я не знаю, т.к те ребята съехали еще до моего отъезда). вот и все, вот все

куда идешь?

Оставьте комментарий