как перестать адаптироваться и начать жить

Кадис у меня был еще в 2013 году, пока искала фотки с Семана Санта, наткнулась на другие, и прям нахлынула ностальгия. я вообще туда попала случайно, у моего универа (Новосибирский Государственный) была какая-то программа учебы в вузе Кадиса, но по итогу ее как бы особо-то и не было. прожила я там около трех месяцев в диком стрессе: акклиматизация, на курсы испанского группа не набралась, в универе мне было делать просто нечего. плюс, я себе не признавалась, но у меня были огромные проблемы с пониманием языка (да вообще, честно говоря, с пониманием всего на слух, было сложно сконцентрироваться, часто отвлекалась, думала о своем). 

по приезду на Майорку я ОЧЕНЬ быстро адаптировалась. я неплохо ее знала, меня не смогли встретить, но это вообще не было проблемой: я знала аэропорт, знала Пальму (центральный город), знала автобусную станцию, расписания, пути, знала, как доехать до места. я просто приехала, поспала, поздоровалась с координатором и пошла в супермаркет покупать продукты, которые я люблю и по которым я так соскучилась. это моя нормальная, привычная жизнь.

но такие привычки, они не формируются сами по себе, вернее формируются, но на своем опыте. Кадис как раз и был моим опытом. там-то меня и накрыло: я абсолютно не могла адаптироваться к погоде, сначала я очень мерзла, а потом обгорела+у меня аллергия на солнце, я просто пошла вся пятнами, когда началась жара, был постоянный ступор и страх, я не знала, что мне делать, зачем я здесь, не хотелось ни с кем разговаривать, я просыпалась в пять вечера, всю ночь смотрела сериалы, много ела, выпивала. это просто был какой-то кошмар, моя жизнь была абсолютно бесцельной и ненужной. такие моменты, они случаются, это одна из реакций на новое все, когда ты переезжаешь жить, а не отдыхать.

дело не в стране, не в городе, не в судьбе, не в вас. страна может быть сколько угодно прекрасной, город сказочно красивым, вы — бесконечно стрессоустойчивым, но вот такой период в жизни, нахлынуло. разом. вообще все нахлынуло (в такие моменты еще и все сомнения и переживания, которые раньше появлялись мельком, всплывают тяжелым балластом). это не ты косячный, и это не значит, что «не мое, валить, скорее валить.» это потому, что вы остались с собой наедине, это потому, что новый этап в жизни. поверьте мне, вы потом этот этап с благодарность вспоминать будете, потому что как раньше, вы уже не станете. настал период, когда либо делать, либо умирать, потому что это все.

я до этого уже переезжала в универ в другой город, но тут вышло иначе, т.к другая культура, язык, даже деньги другие. здесь (https://nepolainaevs.wordpress.com/2020/03/01/вливайся/) я написала, как по возможности можно снизить это напряжение. но по сути вариант один — не проваливаться, делать что-то, жить — вставать утром, готовить завтрак, ходить в магазин, гулять, учить язык, общаться с родными и новыми знакомыми, если есть какие-то хобби, то заниматься ими. потому что я знаю, что оно бывает, я сама это пережила. это был нереально тяжелый период для меня, но благодаря ему, брось меня в любой испанский город (хотя страна тут теперь уже и не так важна), и я не просто вывезу, я там таких дел наворочу и такие места увижу, что дух захватит, а сердце пропустит удар от красоты.

Оставьте комментарий